Сейчас мы наблюдаем волну локальных кризисов в айдентике. Потому что люди становятся насмотреннее и умнее. Ваш, например, кризис, очевиден:
1) Люди насмотрелись на пошлятину из сытных нулевых, и понт как таковой волнует всё меньше и меньше. Я имею в виду и ваш понт и их понт.
2) Люди бы с радостью работали с тем, кто отвечает за своё дело свои ебалом, но в основном сталкиваются с (смотрим изображение, ко мне эти люди с той же проблемой обратились только что), сталкиваются с тем, что в личную репутацию люди вкладываются неумело.
Метод "Покрышек Боба" - когда ты сам открыл бизнес, сам снимаешься в своей рекламе. Метод ва-банк.
Лучший на планете земля способ продавать свой продукт или услугу, поскольку вкладываясь в свою репутацию, ты очевидно не хочешь ее проебать плохим сотрудничеством.
Адаптация этого метода на родную мать-земля сталкивается с государством. "Покрышки Боба" в европе и Америке пойдут нахуй, если где-то кого-то кинут, а сам Боб пойдёт в тюрьму. В Америке жестко садят даже за налоги, а значит соблюдают правила производства или правила торговли со всеми правами потребителя. В Рашке и всякий мошенник лицом торгует будь здоров, посему просто посветить щщами - вариант не самодостаточный.
Через айдентику нам необходимо быть убедительным по критерию:
Я вложился в репутацию больше, чем мой интерес сэкономить на некачественной услуге.
Повесить лицо может каждый. Давайте подумаем из чего в глазах вашего клиента складывается репутация:
Компетенция - Условные дипломы, и контракты
Портфолио - Условные контракты и продажи
Коммуникация - Условные продажи и сервис
Если зашить это в айдентику, то можно идти ва-банк
А раз уж мы идём методом "Покрышек Боба", то нехуй думать вообще: просто Абрамова.
Я пришла работать в Абрамова
Мне платит Абрамова
Я работаю с Маринкой Абрамовой, прикинь
Здравствуйте, я агент из Абрамова
Если мы не будем склонять, то местами фамилия кажется мужской. Тем прикольнее. Тем более, как я у же говорил, надо продемонстрировать, что в айдентику было вложено, посему надо сделать вид, будто ты имела какое-то отношение хотя бы там к брифу.
А что вообще, по стильку?
Личный подход это хорошо, через айдентику мы должны его видеть, но не стоит забывать, что интересанту нужен не понт, а недвижка.
-Демонстрация недвижки превыше всего - по ней дофига пунктов, от рендеров здания, до состава бетона. Вы очень скупы на подробные описания, а именно это преимущество личного подхода - когда тебе рассказывают бОльше, чем другие.
-Экосистема, Стены, соседи
-Выгоды покупки. - Дорожает ли недвига? Как сейчас рыночек, просел? Имеет смысл покупать недвигу прям ща? Ведь да
Я делаю фирстиль с оглядкой на то, что буду делать и презентационные, и полиграфию, и web. Я предупреждал - что бы я не подобрал по фирстилю, я не смогу прописать правила использования так, чтоб идиот в них не обосрался. Некоторые ошибки возникают не от чувства вкуса, чувства сетки или цвета, а от незнания сторитейлинга.
Делаем: редкий заголовочный шрифт, с свободной лицензией от Гугла, желательно с засечками
А так же кодируем в логотип "хозяйскость".
PS: совет насчёт всех остальных материалов - попробуйте делать айдентику с любовью и трепетом. Теперь за всем материалом будет стоять личный бренд, так что старайтесь не делать непрофессиональную адентику.