Они знают ваш бренд и следят за вашими предложениями
Целевые клиенты по услугам агентств
Хотят конкретный объект, найденый на ваших площадках
Целевые клиенты на конкретный объект
Слишком хорошее предложение в сети оказалось ненастоящим
Фэйковые обращения на несуществующий объект
Требуют бесплатных консультаций и объект без вашей комиссии
Интересанты, отрицающие услуги агентств
1
2
3
4
Целевые клиенты по услугам агентств
Обращения, состоящие из совокупных факторов, делающих ваш бренд приоритетным
Эти обращения требуют не только разовых усилий, по типу фирстиля, сайта или ролика о компании, но и постоянных усилий: ведения соцсетей, рилсы, блоги и специальные предложения.
50 000 р. - отобьётся и 50 000 р. выгоды при первом же заказе полного пакета для бизнеса
-
стоимость фирменного стиля b-категории
от 50 000 р.
За это платят
-
стоимость минимальной презентации
от 20 000 р.
За это платят
-
стоимость среднего лендинга
от 30 000 р.
За это платят
Основатель love99
Более 1000 проектов
спикер
Модуль 1
Глава 1
Обогащаем опытом. Направляем, учим
Чуркин Добрыня
32 года.
Графический дизайн, брендинг.
Логотипы всех брендов указанных выше, кроме ВТБ24, сделаны спикером
A
b
c
Три столпа
успешного маркетинга
С чем
Брендинг и фирменный стиль общения
Собственные площадки и презентации
Активный и постоянный соц-маркетинг
Как
Где
общение с клиентами через профессиональные техники
От базовой айдентики к постоянной рекламе
После того, как ваше агентство стало выглядеть должным образом, отвечающим на все визуальные маркеры у клиентов и партнёров. После того, как мы собрали все презентации и сделали нужные сайты. Тогда мы имеем все инструменты для полноценного прибыльного SMM.
Работы ведутся по постоянным задачам и ситуационным запросам, так и самостоятельно, с оговорёнными конечными результатами
Как происходит работа?
Задачи, которые надо решать постоянно - публикации, карточки товаров, полиграфия или что угодно, о чём мы с вами договорились при заключении договора
Оговоренные постоянные задачи
Внезапные презентации, новые идеи, срочные правки и всё, что требует дизайнера здесь и сейчас - среагирую быстро и качественно, согласно нашему соглашению
Разовые ситуационные задачи
Мой опыт не позволит нашему делу простаивать - я всегда знаю, куда применить суперсилы и без ваших директив: улучшить, переделать, повысить конверсию.
Задачи собственной компетенции
Какой объём работ точно должен быть сделан по окончании работ? Об этом мы договариваемся на берегу, чтобы вы точно не оказались разочарованы.
Общий объём задач по завершению
решения КОНКРЕНТНо по вашему портфолио
#3
Критикуем, разбираем, правим домашние задания
Здесь начинается самое интересное
Урок + домашнее задание
- Разбор заданий
- Коллективный бреиншторм
- Правки от спикера
Сайт часть 1
#5
Расчехляем Тильду, познаём основы
Какой должна быть ваша посадочная страница?
Быстро, лаконично, сделаем аккуратный сайт или лендинг
Урок + домашнее задание
Сайт - портфель
#6
Делаем ваш сайт, адаптируемую мобильную версию, выполняем необходимые интеграции
Допиливаем, адаптируем
Урок + домашнее задание
в месяц
СМОТРИНЫ. три урока
30%
#7
От
до
Модуль 1
Глава 1
Обогащаем опытом. Направляем, учим
Оцениваем результаты группы. Коллективный бреиншторм ваших проектов. Разбор кейсов. Коллективное чаепитие онлайн. Менторство и правки
Смотрим , подтягиваем, внедряем.
Ответы на вопросы.
СМОТРИНЫ. три урока
#7
Оцениваем результаты группы. Коллективный бреиншторм ваших проектов. Разбор кейсов. Коллективное чаепитие онлайн. Менторство и правки
Смотрим , подтягиваем, внедряем.
Ответы на вопросы.
Личное сопровождение 12 часов 5 дней в неделю
Этот курс - не просто демонстрация и обучение инструментам дизайна.
Здесь про то КАК делать айдентику, ЗАЧЕМ и ЧТО должно сопровождать успешный бизнес-кейс. В том числе лично ваш.
СКАЧАТЬ PDF ПРЕЗУ
Новичку
Чтобы не наделать ошибок в айдентике, сэкономить на инфоцыганах, запустить свой портфель на опыте спикера и владеть инструментами
Джуну
Чтобы правильно продать свою компетенцию, сформировать сервисное обещание и навсегда научиться делать грамотные предложения
Сотрудникам
Чтобы повысить корпоративную компетенцию в айдентике, научиться инструментам дизайна и знать, что именно прокачивать в конкретном бизнесе
Если вы делаете 3 варианта работы - значит она сделана 3 раза и ваш бюджет поделили на 3. По-другому мир никогда не работал.
Так же в ролях:
неутвержденное или невыполнимое ТЗ; недобросовестный заказчик, плохая коммуникация, некомпетентность заказчика; низкий бюджет, а значит точно низкое качество проекта и правки
Как избежим
Айдентика - это общение.
Понимать как именно следует общаться бизнесу - это фактически иметь все макеты для этого бизнеса у себя в голове.
Вы узнаете с чего начать брендинг и какую коммуникацию следует ставить в приоритет
Мы научимся составлять ТЗ, не требующее правок впоследствии
Что применим
Сами составим ТЗ, научимся азам инструмента.
Сами, по опытным следам спикера, легко сделаем начальный фристиль, презентацию и даже сайт на Тильде конкурентного качества
Вы получите выжимку из большого опыта дизайнера-упаковщика. Онлайн, на живой связи, с разборами
Общая теория
course
Более 60% труда фрилансера над проектом отправляется в помойку, вам за это заплатят?