LOVE99
Загрузка...
Нестудия Добрыни дизайнера
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки.
Ребрендинг Акакао
Акакао Live Music Club находится в самом сердце Петербурга.
AKAKAO REBRANDING
смотреть Сайт (видео)
Сайт и айдентика
Добрыня дизайнер
Андрей 3D
Техрайдер
Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года.
Мероприятия на все случаи жизни и работаем с коллективом профессионалов, включая диджеев, провайдеров, фотографов, артистов, шефов и декораторов, чтобы сделать ваше мероприятие незабываемым
Рекламная кампания и smm
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки. Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года. Шеф-поваром представлены блюда европейской и средиземноморской кухни. В Кальянный зале - большой выбор кальянных миксов.
Ребрендинг Акакао
Созданы уникальный и привлекательный дизайн логотипа
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки. Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года. Шеф-поваром представлены блюда европейской и средиземноморской кухни. В Кальянный зале - большой выбор кальянных миксов.
Ребрендинг Акакао
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки. Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года. Шеф-поваром представлены блюда европейской и средиземноморской кухни. В Кальянный зале - большой выбор кальянных миксов.
Ребрендинг Акакао
Рекламная кампания "Зонт от невзгод" должна также использовать символику голубых зонтиков для выражения идеи защиты и надежности. Дизайнер должен создать яркие и запоминающиеся рекламные материалы, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Ключевыми элементами дизайна рекламы должны быть голубые зонтики, которые будут передавать основную идею проекта.
Ребрендинг Акакао
Созданы уникальный и привлекательный дизайн кредитной карты, а также эффективная рекламная кампания "Зонт от невзгод".
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки. Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года. Шеф-поваром представлены блюда европейской и средиземноморской кухни. В Кальянный зале - большой выбор кальянных миксов.
Реклама
Созданы уникальный и привлекательный дизайн кредитной карты, а также эффективная рекламная кампания "Зонт от невзгод".
Два зала, вместимостью 250 и 800 человек, позволяют работать в режиме ночного клуба, бара и концертной площадки. Заведению более 10 лет - как концертная площадка работает 2 года.
Мерч Акакао
Шеф-поваром представлены блюда европейской и средиземноморской кухни. В Кальянный зале - большой выбор кальянных миксов.