Бренд — это совокупность всех знаний о вашей компании в голове случайного прохожего. Путать это слово с понятием «фирменный стиль» привычка большинства. Фирменный стиль — это образ компании, затрагивающий визуальные, аудиальные и даже обонятельные чувства. Фирменный стиль лишь отражает в себе политику компании, её продукт, презентационный материал (и т. д.), а не диктует их, в отличие от брендбука.
Заказывая фирменный стиль, обычно ограничиваются лого, цветами, презентациями, графическими элементами и полиграфией.
Презентационный материал — это не только pdf файлы. Также это полиграфия, слайды для устных презентаций, видеоматериал и прочее. Выставочный материал также относится к презентационным.
Грубо говоря: все, что помогает представить продукт или компанию так или иначе — презентационный материал.