Главное в первом экране - лицо или лица ответственных. Года каких заслуг имели место быть. Ответственный личный подход
Фирменным стилем объявляется то, что на сайте.
Имя лучше написать классическим шрифтом без засечек и оставить логотипом
Организация серъёзных щщей
Главное - объект оценки и обещание гарантий. Команда спецов, кол-во кейсов. Конвеерное решение любой задачи в пользу клиента
Разработать фирменный стиль, логотип, подобрать корпоративные цвета и айдентику.
Внутренняя переписка, фирстиль рассылки, сайта, официальные документы, брошюры и прочее. Обдумать первые шаги к реальному брендингу. Лучше всего завязать его на личном бренде. Продумать настоящий UX и форму захвата читателя/клиента/носителя репутации
Информационный
конгломерат
Информация и опыт. Ответы на все вопросы. Информирование.
Так с наскоку и не въехать. Требуется более подробное раскрытие вопроса